100%

Советы по демонтажу задних амортизаторов

На степень и скорость износа амортизаторов влияют условия эксплуатации, царапины на основных составных элементах (клапанная система и сальник), нарушение герметичности, пробег и прочее. От состояния стоек зависит поведение транспортного средства на дороге.

Как проверить состояние амортизаторов

Для самостоятельной проверки износа амортизаторов необходимо на скорости в 20-30 км/ч внезапно ударить по тормозам. Замена устройства требуется, если машина «нырнет» вперед или ее корму подбросит. Второй способ проверки – это езда по ухабистой дороге. При проведении нескольких ускорений и торможений степень раскачивания кузова подскажет состояние стоек. Дополнительной наводкой, когда следует заказать амортизаторы, могут стать показания вибростенда стационарного типа.

Некоторые автопроизводители заверяют, что постукивание GM не всегда указывает на проблему с амортизаторами. Тем не менее, если в подвеске что-то стучит – это отклонение от нормы, а значит, не лишним будет заехать на СТО. Мастера сервиса помогут дать четкий ответ, когда необходимо заменить амортизаторы, а когда с этим можно повременить.

К примеру, даже разовые капельные потеки скапливающихся жидкостей считаются поводом для срочной замены элементов. Если же конденсат на верхнем сегменте корпуса распределен равномерно, то это не дефект, а проявление усиленной эксплуатации машины.

Как проводить замену элементов: по отдельности или в сборе?

Необязательно производить полную замену подвески, но на отдельные детали необходимо обратить пристальное внимание. Так вместе с амортизаторами требуется замена съемных пыльников и отбойников. Их стоимость небольшая, но они очень действенны как предохранительная протекция ходовой части.

В качестве примера можно привести ситуацию, когда по причине изнашивания отбойника на пружины и амортизаторы оказываются нецелесообразные нагрузки ударного типа. Скорость возрастает, отбойник уже не в состоянии скорректировать воздействие элементов подвески, пружинные витки часто сталкиваются, что приводит к негативному воздействию на кузов и ходовую часть. Ремонт в такой ситуации обязателен.

Определить потребность в замене пружины можно, если:

  1. Проверить ее высоту при нагрузке. Сильное проседание кузова сигнализирует о необходимости замены пружины.
  2. Провести осмотр пружин на наличие коррозии. Даже незначительные повреждения – это будущие участки поломки.
  3. Пробег машины составляет от 100 000 км. Пружины меняются попарно с амортизаторами. Новизна амортизаторов и пружин должна быть одинаковой.

Не нужно проводить полную замену еще рабочих элементов только для профилактики, хотя это и увеличит срок службы подвески. Важно помнить, что все детали ходовой части взаимосвязаны. Неисправность одного элемента может повлечь за собой разрушение целой системы.

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
Народная, 31
Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 20-00 Сб-Вс: с 9-00 до 19-00+375 44 7976070, +375 29 2496070
0