100%

Гарантия

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ.

 

     www.d-express.by несет ответственность за качество проданных нами товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в соответствии с “Законом о правах потребителя”. Гарантийные обязательства распространяются на товары, при условии соблюдения покупателем следующих правил:

 

     1. Покупателю необходимо предоставить в точку выдачи товара письмо со следующей информацией:

· наименование и/или каталожный номер возвращаемой детали;

· дата и подтверждающий документ приобретение данного товара у нас (не обязательно)

· суть претензии, описание дефекта

 

2.   В случае, если товар устанавливался на автомобиль клиента необходимо дополнительно к п. 1. предоставить:

-     рекламационный акт, который должен содержать следующую информацию: название товара, каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя, время эксплуатации товара на автомобиле и пробег автомобиля за данное время, описание дефекта, суть претензии.

-     заверенную печатью СТО копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;

-     заверенную печатью СТО копию сертификата соответствия этого СТО (лицевой и обратной стороны) на проведение работ по установке данного товара (не обязательно, если у сервиса есть сертификат

-     копия техпаспорта автомобиля, на который был установлен данный товар

-     номер двигателя этого автомобиля

-     комплектация автомобиля - наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные  необходимые для уточнения соответствия изделия данному автомобилю

 

Материалы по п.1. и 2. прилагаются к возвращаемым  товарам.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на товары, при отсутствии одного или нескольких из вышеперечисленных документов, а также при явном "естественном износе", наличии повреждений вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля или внесения в его конструкцию изменений, не санкционированных автопроизводителем.

 

Отдел рассматривает  материалы и принимает следующие решения:

А) Если товар имеет визуальные дефекты, которые обусловлены процессом производства данного товара, то  компенсацию по акту рекламации клиент может получить на основании новым аналогичным товаром или сумма претензии будет вычтена из очередного заказа покупателя.

Б) Товар не подлежит обмену на исправный в случае если:

-  товар имеет очевидные дефекты, которые обусловлены неправильной установкой товара на автомобиль,

- деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО не имеющей сертификата соответствия на проведение данного вида работ на данном автомобиле,

- если причиной неисправности детали явился "естественный износ", особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться производственным дефектом.

 

По желанию покупателя такой товар может быть отправлен на дополнительную экспертизу непосредственно производителю. Все издержки, связанные с этим, покрываются за счет покупателя.

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
Выберите офис
Народная, 31
Время работы: Пн-Пт: с 9-00 до 20-00 Сб-Вс: с 9-00 до 19-00+375 44 7976070, +375 29 2496070
0